
Форум «Бизнес не по‑детски»
дата проведения
27 мая
Бизнес-пространство «Митинг Поинт», ул. Охотный ряд, 2, зал «Москва»
На форуме «Бизнес не по-детски» для предпринимателей, работающих в детско-родительском сегменте, будет представлен обзор стратегий и инструментов продвижения в различных направлениях: digital-маркетинг, PR, коллаборации и другие актуальные направления, позволяющие успешно развивать бизнес и выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами. Также на B2B-форуме представители компаний, создающих продукты в сегменте, поделятся своим опытом и успешными кейсами.

Программа 27.05.2025
Название события
Время
Место проведения
Спикеры
Регистрация
10:00
Приветственное слово
11:00 - 11:10
Зал «Москва»
Как создавать анимационных персонажей, которые нравятся детям?
11:15 - 11:35
Зал «Москва»
Продвижение товаров на целевую аудиторию с детьми до двух лет. Особенности работы с аудиторией, опыт Фрутоняни
11:35 - 12:05
Зал «Москва»
Специальные проекты в маркетинге: как реализовать успешные и креативные кампании
12:05 - 12:30
Зал «Москва»
Мультиформатность в индустрии развлечений и тренды на 2025 год
12:30 - 12:50
Зал «Москва»
Креатив в не креативных направлениях
12:50 - 13:10
Зал «Москва»
Запуск бренда 360 в детской аудитории
13:10 - 13:30
Зал «Москва»
Как выстроить эффективную работу в мультибрендовой компании
13:30 - 14:00
Зал «Москва»
Панельная дискуссия: «Практика внедрения технологии ИИ в бизнес в родительском-детском сегменте»
14:00 - 15:00
Зал «Москва»
Перерыв
15:00 - 15:20
Масштабирование на новые рынки: как открыть и продвигать офлайн-бизнес для детей в Средней Азии
15:20 - 15:45
Зал «Москва»
Wildberries
15:45 - 16:10
Зал «Москва»
Gulliver Group
16:10 - 16:30
Зал «Москва»
Как брендам детских товаров заходить на маркетплейсы и не прогореть
16:30 - 16:50
Зал «Москва»
Особенности создания и монетизации сложного офлайн-продукта для детей. Кейс Sciencely
16:50 - 17:10
Зал «Москва»
Фабрика развивающих игрушек Мякиши
17:10 - 17:30
Зал «Москва»
Эффективное диджитал-продвижение на семейную аудиторию: хуки, мифы, инструменты
17:30 - 18:00
Зал «Москва»
Нетворкинг «Открытый микрофон»
18:00 - 19:00
Зал «Москва»
основные темы
Специфика запуска и продвижения продуктов для детей и родителей
Какие стратегии применять для эффективной работы с целевой аудиторией и как избежать ошибок
Актуальная аналитика сегмента
Какие инструменты используют предприниматели для привлечения своей аудитории
Мультиформатность и тренды 2025 года в детско-родительском сегменте

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ МОЖНО НА САЙТЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Перейти на сайт